Аудит системы продаж

Вы заполняете детальный опросник, который содержит перечень всех основных элементов современного отдела продаж. По результатам будут видны области для улучшения, изменения в которых дадут результат в увеличении эффективности работы менеджеров по продажам, повышения конверсии, повышении среднего чека.

На основании этих данных рассчитываются выгоды от внедрения CRM. Используя текущие показатели — количество лидов, сделок, средний чек, конверсию на каждом шаге можно сделать оценку о том, как вырастут соответствующие показатели после изменений и тем самым оценить эффект внедрения. В некоторых случаях выручка может вырасти до 2,5 раз.

Мы обсуждаем конкретно вашу ситуацию. Как процесс выглядит в настоящий момент, какие фазы воронки продаж проходят менеджеры при проведении сделки. Как обрабатываются звонки, как заявки попадают к вам, делаете ли вы повторные продажи. По результат обсуждения вы получаете описание ситуации «как есть сейчас», чтобы сформировать картинку «как будет после изменений».