Кейс. AmoCRM в бизнесе перевозок

Описание кейса внедрения AmoCRM для компании CЭПТ

В компании СЭПТ https://spirtbaza.ru/ внедрена система AmoCRM. Организация осуществляет перевозку опасных грузов — этилового спирта крупными партиями. Перевозки осуществляются от крупнейших производителей технического и пищевого спирта на предприятия машиностроения, космической отрасли, пищевых и фармацевтических и прочих производств. Компания СЭПТ один из лидеров по рынка перевозок такой продукции.

Компания обладает собственным парком специального транспорта, который базируется в Москве. Продукция доставляется от завода производителя до предприятия потребителя, которые находятся по всей территории России.

Основные вызовы отрасли перевозки специальных грузов.

Соответствие требованиям государства

Перевозка этилового спирта сопряжено с большими рисков и поэтому требует соблюдения всех требований по соблюдению техники безопасности и правил перевозки. Такие услуги усиленно контролируется государством, а именно Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Все действия с такой продукцией сопровождаются учетом и контролем каждого шага и каждого участника процесса перевозки. На все автомобили специального транспорта устанавливается дополнительное оборудование отслеживания местоположения.

Документооборот

Для осуществления такого вида деятельности требуется детальное ведение документооборота. Для компании велика стоимость ошибки, поэтому все документы проходят двойную проверку. Клиенты, поставщики предоставляют разрешительные документы. Заявки на договор, заявки на перевозку, договора, акты и прочие документы оформляются в определенном законом виде. Все перемещения специального транспорта, факты загрузки и выгрузки груза регистрируется документально в государственной системе.

Рост спроса, потери обращений клиентов

Рынок промышленного потребления этилового спирта и объемы его перевозки растут. Компания сталкивается с повышенным спросом на свои услуги. Сотрудники которые принимают заявки должны оперативно отвечать на запросы клиентов, своевременно и качественно следовать процессу работы.

Как компания перешла на работу с AmoCRM

Компания СЭПТ использует учетную систему (1С Управлением Торговлей) для ведения документооборота, учета контрагентов, заявок и договоров, формирования планов перевозки, назначения транспорта. Для того, чтобы отслеживать все факты общения с клиентами, вести учет заявок, когда клиенты отказались от услуг компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Учетная система была интегрирована с AmoCRM, так что оперативная работа менеджеров по продажам не нарушила важные процессы учета и документооборота. Для контроля правильности ведения AmoCRM систем на работу принят отдельный сотрудник, в обязанности которого входит работа с менеджерами, учет причин неудачи сделок, правильность заведения контактов, компаний.

Подключение Телефонии

Была подключена IP-телефония Манго-Телеком, установлены стационарные телефоны для менеджеров. Все факты звонков фиксируются в CRM-системе, легко отслеживаются в карточках сделок. Менеджеры со временем привыкли заводить контактные данные по каждому номеру телефона, таким образом удобно видеть всю историю звонков.

Подключение электронной почты

Электронная почта менеджеров подключена в систему AmoCRM, так что вся переписка видна в карточках сделок. Подавляющее число заявок приходят по электронной почте. В случае получения письма с нового адреса легко создается новая сделка в системе.

Интеграция с 1С

Одно из важных требований к внедрению было ведение учета единообразно в CRM и в системе 1С. Контрагенты принципиально создаются в системе 1С, так как требуется двойная проверка точной информации о клиенте и его разрешительных документах. Заявки на договор и заявки на перевозки создаются в системе 1С. По номеру заявки вся информация из 1С автоматически подгружается в CRM. Легко находятся контрагенты и подключаются в карточки сделок в CRM. Информация об оплате подгружается в карточку сделки, что автоматически перемещает сделку на следующую стадию по воронке. Данные о назначенных планах перевозки так же автоматически двигают сделку в соответствующую фазу.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Генеральный директор ООО «СЭПТ», Евгений Горохов

«…Внедрение AmoCRM прошло в нашей компании гладко и без особых сложностей. Благодаря интеграции с Телефонией, заявками на сайте и электронной почте в настоящий момент мне видны все коммуникации и все статусы сделок в компании. Благодаря полученной точной картине по отделу продаж мы выявили потери заявок от клиентов, выявили клиентов с которыми мы недостаточно работаем. С ростом спроса мы расширили число сотрудников и сможем расшириться в будущем простым добавлением пользователей, добавили новое направление в работе.

Мы стали видеть прогноз — сколько заявок находится в очереди, это позволяет гибко осуществлять планирование. Так же выявили ряд новых для себя возможностей. Например, для обеспечения лучшей обратной связи с клиентом мы можем высылать им письма и смс. Менеджеры стали активнее звонить клиентами, так как теперь все их действия под контролем. Одним из следствий внедрения CRM стало то, что легко видны договора по которым не мы получаем заявок. После внедрения по нашим оценкам системы срок обработки заявки снизился на 30%, количество заявок на перевозку увеличилось на 3%.»

Внедрение осуществлено компанией СМБ Консалтинг

comments powered by HyperComments
Share