Кейс внедрения AmoCRM в компании «Домопульт»

Компания «Домопульт» (https://domopult.ru/) — производитель программного обеспечения: электронной диспетчерской для многоквартирных домов, жилищных комплексов, загородных поселков — платформы для автоматизации процессов управления жкх, объединяющей в единую информационную систему управляющую компанию (УК) или товарищество собственников жилья (ТСЖ); жителей многоквартирных домов, жилых комплексов или коттеджных поселков; поставщиков разнообразных услуг, от доставки воды до, например, ремонта бытовой техники. Компания занимается разработкой и продажей систем автоматизации на территории РФ и стран СНГ.

Система Домопульт предназначена для управления недвижимостью, в которую входит онлайн-диспетчерская, личный кабинет управляющего, приложение исполнителя, приложение жителя и все необходимые для работы интеграции, от телефонии до платежной системы. Так же используется мобильное приложение. Пользователям доступен маркетплейс услуг, система, где поставщики могут разместить информацию о себе и получать заказы. Компания имеет клиентов в многих городах РФ.

При первичной продаже лицензий происходит первоначальная настройка системы, стоимость которой входит в лицензию, и техническая поддержка решения. Клиент может заказать услуги брендирования мобильного приложения и его технической поддержки. Настройку решения и мобильного приложения, техническую поддержку осуществляет отдел внедрения.

До внедрения AmoCRM

В компании в отделе продаж использовалась система Pipedrive, велись сделки по новым проектам. Сделки по технической поддержке, продление технической поддержки в CRM не велись или путались в одной воронке.

Подготовка документов велась вручную. Не было единого инструмента для создания документов по шаблону. Четкий регламент для получения актов от клиентов отсутствовал.

Передача информации в отдел внедрения Домопульт осуществлялась вручную по электронной почте. Это порождало необходимость дополнительных запросов со стороны отдела внедрений, потери документов и тд.

Использовалась Телефония Манго-Телеком, которая была только частично интегрирована с CRM. Входящие звонки могли теряться и не фиксироваться в карточке клиента.

Задача системы CRM

  • Учет взаимодействия с клиентами, исключение потерь заявок, поддержка процесса коммуникаций для сотрудников Отдела Продаж и других ролей.
  • Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой.
  • Повышение качества обслуживания клиентов за счет максимальной автоматизации процесса продаж на каждом шаге.
  • Повышение эффективности сотрудников Отдела Продаж за счет максимальной автоматизации при подготовке документов.
  • Предоставление необходимых отчетов для менеджеров и руководителей.

Внедрение AmoCRM

В проекте были выполнены работы по анализу процессов, проработаны сценарии по работе с новыми клиентами, сценарии запросов на подключение мобильных приложений, подписание и продление договоров на техническую поддержку. В результате был подготовлен подробный документ с описанием 11 ролей, 4 процессов, которые были реализованы далее в виде 4 воронок, проработаны поля в карточках сделки, контакта, компании.

Документ требований содержит все виды используемых документов. В рамках настройки системы были подготовлены шаблоны документов, которые формируются автоматически на основании информации в карточке сделки. Автоматизирована отправка данных в отдел внедрения, что позволило снизить время, затрачиваемое на получение уточняющей информации.

Был подготовлен сценарий обработки входящих звонков телефонии. Реализована интеграция телефонии Манго-Телеком с AmoCRM. После проведения работ снизилось количество потерянных звонков. Подключена сквозная аналитика и колл-трекинг CallTouch, заявки с сайта передаются в систему аналитики, а потом в CRM. Таким образом появилась возможность точнее анализировать работу рекламных каналов для поступающих заявок по телефону и с сайта. В ходе проекта были подключены персональные почтовые ящики сотрудников к CRM для анализа цикла сделок и качества работы сотрудников отдела продаж.

Отзыв о проделанной работе

Отзыв клиента: Руководитель Отдела Продаж, Евгений Колчанов.

“… Переход от Pipedrive был обусловлен в первую очередь необходимостью организации работы сквозной аналитики, чтобы получать более точную информацию об эффективности рекламы. С AmoCRM эту задачу удалось решить намного проще. До перехода нам казалось, что в целом AmoCRM и Pipedrive системы одного класса и принципиальной разницы не возникнет. Но, благодаря тому, что были детально прописаны наши процессы по работе с договорами на техническую поддержку мы получили в AmoCRM точное отражение наших процессов и стали эффективнее работать по дополнительным воронкам, снизили трудозатраты на подготовку документов. Настройка и подключение телефонии снизило потери звонков, подключение телефонии и заявок с сайта через систему CallTouch к AmoCRM сделало прозрачным аналитику по затратам на рекламу, стало возможным принимать более точные решения об эффективности рекламы. ”

comments powered by HyperComments
Share