Продажа облачных приложений

Появление облачных бизнес приложений открывает доступ к технологиям автоматизации бизнеса для широкого круга компаний. По опыту небольшие региональные компания испытывают определенный голод на системы автоматизации бизнеса. Системы c классическим способом развертыванием («on-prmise») часто несут в себе неоправданно большие риски и затраты. Тогда как облачные решения могут быть гораздо более адаптированы под условия небольших организаций, особенно за пределами столицы и крупных мегаполисов. Как можно предложить им такие облачные приложения?

Многие считают, что единственно работающая модель это Freemium. Когда клиент как-то находит приложение и начинает бесплатно пользоваться с некоторыми ограничениями. Впоследствии стартуя с определенного числа пользователей, объема памяти или чего-то еще начинает платить.

Забывают про модель прямых продаж. Облачные приложения так же могут продаваться напрямую. И здесь хорошим вариантом может оказаться продажи через оператора связи, который уже имеет клиентскую базу и отделы продаж, способные продавать решения для среднего и малого бизнеса.

Такая модель оказывается однозначно моделью “win-win” и для поставщика облачных приложений и для оператора. Оператор расширяет портфель предложений и сферу вовлечения в заказчика, а облачный вендор получает канал продаж для своих приложений и сервисов.

comments powered by HyperComments
Share