О популярности AmoCRM

AmoCRM – безусловно одна из самых популярных облачных CRM систем на рынке.

В подтверждение этому можно привести тот факт, что в рейтинге систем CRM для малого бизнеса в России портала CRM2web (http://www.crm2web.ru/tools/smallcrm/) AmoCRM устойчиво держит первое место. Рейтинг основан на отзывах клиентов, которые пользуются системой. Одним из подтверждений большого числа поклонников можно считать то, что весной 2017 года компания AmoCRM собрала своих сторонников и почитателей на огромное мероприятие AmoConf в спорткомплексе Олимпийский. Был даже зафиксирован рекорд в 15`000 чел., как самая многочисленная бизнес конференция в России на тот момент. (https://www.youtube.com/watch?v=dvayz6PeVzg)

Конференция AmoCRM
Михаил Токовинин на Конференции AmoCRM

Ещё одним подтверждением популярности системы, служит тот факт, что в последнем отчете Software Advice (США), который сделан по заказу Gartner, в августе 2017 года AmoCRM была признана одним из лидеров CRM в мире и отнесена к категории FrontRunner. Как известно, в США очень любят делать отчеты и сравнения. Поэтому можно это рассматривать, как подтверждение тому, что система имеет широкое признание и известна не только в России. Хотя публичных цифр о количестве пользователей нет, по некоторым оценкам их число составляет не менее нескольких сотен тысяч.

AmoCRM FrontRunner
AmoCRM признана FrontRunner в отчете Software Advice

Так чем же так хороша система AmoCRM, что она стала такой популярной?

Во-первых, одно из важных качеств системы, что всегда подчеркивают практически все, кто имел с ней дело, это наилучший пользовательский интерфейс. Как говорит один из основателей AmoCRM Михаил Токовинин: «…система заточена на менеджера по продажам. Она сделана так, чтобы быть пользователю максимально удобной, чтобы он мог наиболее эффективно решать свои задачи — обеспечивать продажи». Большинство корпоративных систем, к сожалению, страдают тем недостатком, что делается акцент на руководителей, и в них пользовательский интерфейс рядового пользователя вторичен и не удобен. Благодаря такому подходу достигается важный результат — больше получаемой выручки в компании на продавца.

Во-вторых, система имеет мощный инструментарий для реализации современного подхода к маркетингу и продажам. Смысл его заключается в том, что все возможные каналы рекламы, все каналы коммуникаций, все точки приземления лидов интегрированы с CRM. Эта идеология в AmoCRM полностью соблюдается. Таким образом обеспечивается эффективная методика к организации продаж, исключающая потери лидов и доведение их до стадии закрытия сделок. Ряд инструментов, таких как: цифровая воронка, раздел «Покупатели», интеграция с мессенджерами социальных сетей — является частью системы. Дополнительные инструменты, такие как: виртуальные АТС, сервисы рассылки и пр. предоставляются, как внешние виджеты.

Поэтому, третьим, важным свойством системы является то, что она изначально сделана таким образом, чтобы обеспечить удобные возможности для расширения и интеграции с внешними сервисами. Благодаря такому подходу за несколько лет система обросла огромным числом сторонних виджетов, которые могут быть использованы вместе с AmoCRM. Открытость и продуманность API для разработчиков, делают удобным

comments powered by HyperComments
Share