Партнеры, лицензии AmoCRM и обучение

Когда руководителю малого бизнеса становится понятно, что для автоматизации Отдела Продаж необходимо внедрение системы AmoCRM, то возникает потребность определиться какие конкретно шаги необходимо для этого предпринять.

О партнере

Помочь разобраться с системой должен сертифицированный партнер AmoCRM, такой как, например, компания СМБ Консалтинг (http://www.smbconsulting.ru/amocrm/).
Партнер официально уполномочен на продажу лицензий, поэтому заинтересован в том, чтобы клиент смог получить ответы на все возникающие у него вопросы. И, конечно, у системы AmoCRM есть собственная служба поддержки, куда всегда можно обратиться.

Как спланировать процесс работы с CRM, подготовить сотрудников к переходу на использование нового инструмента? Опыт общения с небольшими компаниями показал, что владельцу/предпринимателю приходится самому во всем разбираться. Он, в конечном итоге, главный, кто должен получить выгоду от изменений. Чтобы с одной стороны не переплатить, а с другой стороны максимально эффективно запустить CRM в работу ему необходимо вникнуть во все детали. И, несмотря на то, что система AmoCRM предельно проста, руководителю все равно требуется помощь. Для этого как раз и нужен партнер, который может дать необходимую информацию, ответить на вопросы и сделать необходимые настройки для начала работы.

Школа AmoCRM

Практика показала, что некоторым руководителям часто проще все показать и рассказать, чем делать базовые настройки за них. Кроме того в процессе работы с партнером, возникает обсуждение по общим представлениям о системе, иногда пояснения о технологических новинках, интеграции с Телефонией, практические подсказки «куда нажать» и пр. Плюс остается необходимость в том, чтобы правильно поставить задачу программисту, например, чтобы сделать интеграцию с сайтом.

Именно поэтому был создан такой практический курс для предпринимателей «Школа AmoCRM» (www.smbconsulting.ru/amocrm-course/), который позволяет получить:

  • общие представления о системе CRM, Телефонии, омни-канальности и других аспектах автоматизации Отдела Продаж;
  • с поддержкой опытного специалиста, самостоятельно разобраться со всеми настройками;
  • определиться с более детальными требованиями к системе CRM, поставить дополнительные задачи разработчикам.

Приятным подарком является то, что такой курс можно получить абсолютно бесплатно, если оплатить лицензии AmoCRM не менее чем на 30 000 руб.

Конечно, базовые настройки это только начальный этап при внедрении системы AmoCRM. Очевидно, что однодневное обучение не может закрыть всех вопросов с внедрением, но первые основные потребности удовлетворяет. Там где требуются доработки, расширения и пр., что на практике довольно часто случается, партнер предлагает свои услуги по внедрению.

Есть вариант онлайн курс того же курса. http://www.smbconsulting.ru/amocrm-online/

О лицензиях

Как и большинство облачных систем, компания AmoCRM предоставляет тестовый период пользования. Это означает, что можно легко зарегистрироваться и получить доступ к CRM сразу, как только вы решите это сделать. Бесплатный доступ будет действителен 2 недели. Его можно запросить, обратившись к партнеру или зарегистрироваться на сайте AmoCRM самостоятельно. Двух недель вам хватит, чтобы сделать все необходимые первичные настройки и протестировать работу в системе. Лучше не торопиться регистрироваться, а сделать это тогда, когда вы будете готовы начать с ней работать, чтобы не потратить время для теста зря.

Для того, чтобы пользоваться системой после 2 недельного срока, необходимо приобрести лицензию, то есть право использования облачной системы. Она вычисляется по пользователям и может быть приобретена на 6, 9, 12 или 24 месяца. Есть несколько вариантов тарифов, которые отличаются по функционалу. Самый популярный тарифный план — «Расширенный».

Тарифы AmoCRM
Тарифы AmoCRM

Чем больше срок, приобретенной лицензии, тем больше скидка в цене. При оплате за 9 месяцев скидка будет 1 месяц, при оплате за 12 месяцев скидка 2 месяца, при оплате 24 месяца скидка 6 месяцев. Эти условия одинаковы для всех, все партнеры обязаны предлагать одни и те же условия.

Если лицензии приобретаются у партнера, то дополнительно клиенту дарится еще один месяц. Таким образом, например, при покупке тарифа на 12 месяцев клиент получает 13 месяцев по цене за 10. Счет выставляет компания — партнер AmoCRM, после оплаты лицензий, она предоставляет доступ к системе. После окончания срока лицензии требуется доплата за новый период. Если оплата вовремя не поступает, то система блокирует возможность внесения изменений.

Заключение

Таким образом, самый простой и логичный способ начать работу с системой AmoCRM, это обратиться к партнеру, для получения дополнительных месяцев на лицензии и помощь в начальной настройке.

Мы будем рады, если вы выберете в качестве партнера — СМБ Консалтинг. Приобретая у нас лицензии со всеми перечисленными выше условиями руководитель получает возможность бесплатно посетить 1-дневное обучение, где сможет сделать все основные настройки AmoCRM, задать вопросы, сформулировать расширенные требования к CRM системе.

comments powered by HyperComments
Share